Обзор
Одобрения API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML-05B, ZF TE-ML-07A, ZF TE-ML-12B, ZF TE-ML-16F, ZF TE-ML-17B
Описание
Новое масло в линейке CRX NT, покрывающее разрыв между 75w90 и 75w140. Спортивное полностью синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных применений. Смесь полностью синтетических базовых масел с применением новейших нанотехнологических химических добавок для существенного уменьшения внутреннего трения и потерь мощности, дополненная присадками для работы при экстремальном давлении.
Применение
Разработано для смазки спортивных коробок передач, работающих в условиях высоких нагрузок или тяжёлых условиях, таких как гонки на длинные дистанции с очень высоким выходом мощности и момента. Ручные коробки, синхронизированные, не синхронизированные, секвентальные, раздаточные коробки, межосевые и гипоидные дифференциалы без повышенного трения, которые требуют API GL4 или GL5, могут использовать это масло.
Преимущества
- Выдающиеся свойства при холодном запуске для лёгкого переключения передач. Проверенное решение проблем с коробкой передач в высокоэффективных раллийных автомобилях
- Очень хорошая устойчивость к окислению и великолепная термическая стабильность. Формула для низкого трения позволяет уменьшить рабочие температуры
- Высокая прочность плёнки для максимальной защиты компонентов. Существенно уменьшает трение и износ
- Существенно уменьшает трение, температуру, износ и минимизирует потери мощности
Технические характеристики
Вязкость по SAE | 75w110 |
Удельный вес (при 15°C) | 0.866 |
Кинематическая вязкость (при 100°C) | 20 сСт (сантистокс) |
Вязкость Брукфилд (при -40°C) | 150000 мПа*сек |
Характеристики
API | GL-4, GL-5, MT-1, MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML-05B, ZF TE-ML-07A, ZF TE-ML-12B, ZF TE-ML-16F, ZF TE-ML-17B |
Вязкость | 75W110 |
Тип КПП | МКПП (Дифференциал) |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!