Обзор
Используется в приложениях, где эта вязкость является рекомендованной, например Kawasaki KX 250F и различные модели Honda с 2006 года и выше
Содержит пакет специальных модификаторов трения, которые совместимы с мокрым сцеплением
Отличная прочность маслянной пленки, благодаря использованию базовых масел на основе эфиров
Увеличенные интервалы замены масла, по сравнению с другими производителями, благодаря более высококачественным базовым маслам и присадкам
Продукция Red Line для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и катеров
Моторные и трансмиссионные масла специально разработаны для 4-х тактных высокооборотистых двигателей кроссовых мотоциклов и квадроциклов последних поколений, спорт-байков и V-Twin
Все трансмиссионные продукты уменьшают эффект снижения вязкости при повышении температуры
Моторные масла содержат большее количество износостойких присадок, таких как цинк и фосфор
Специальные фрикционные присадки в моторном масле улучшают работу мокрого сцепления
Большое разнообразие продуктов для 2-х тактных двигателей, требующих соответствие стандарту NMMA TC-W3
Основные характеристики
Класс по API: SJ/SG/SH JASO MA
Класс вязкости: SAE 10W30
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 10.7
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 70
Индекс вязкости: 142
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 65@-25
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 249
Температура вспышки, °F: 480
Цинк, %wt: 0.25
Фосфор, %wt: 0.21
Молибден, %wt: 0.05
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 5
Потеря вязкости %, 30 проходов по ASTM D6278: 0
Характеристики
Класс по API | SG, SJ, SH |
Тип масла | Спорт |
Производитель | REDLINE |
Класс вязкости SAE | 10W30 |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!