REDLINE OIL MT90 75W90 GL-4 Масло трансмиссионное 0,95л

REDLINE OIL  MT90 75W90 GL-4 Масло трансмиссионное 0,95л

В наличии

Артикул 50304


Транмиссионное масло 75W90 GL-4 (схожая вязкость с моторными маслами SAE 5W40/10W40). Популярное решение для Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW/Audi, Lotus Elise/Exige, Toyota. Обеспечивает быстрое переключение передач, превосходный коэфициент трения для синхронизаторов. Безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5. Отличная защита шестерней и синхронизаторов. Устраняет хруст при переключении передач, даже в холодном климате. Удовлетворяет требованиям по вязкости для 75W, 80W и моторных масел SAE 40, 10W40 и 15W40. Рекомендовано для GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где рекомендованы специальные жидкости для. синхронизированных коробок передач. О масле Red Line для механических КПП. Необходимый коэфициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком "скользкие" для нормальной работы синхронизаторов). Red Line предлагает продукцию практически для любого типа трансмиссии. Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами. Превосходная защита шестерней и синхронизаторов, сбалансированная текучесть для легкого включения в холодном климате. Отлично подходит для трансмиссий с большим и средним пробегом. Совместимо с минеральными и другими синтетическими маслами. Основные характеристики. Класс по API: GL 4 SAE Класс вязкости (Моторное масло): 15W40 SAE Класс вязкости (Трансмиссионное масло): 75W90 Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 15.6 Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 90 Индекс вязкости: 185 Температура застывания, °C: -45 Температура застывания, °F: -49 Температура вспышки, °C: 240 Температура вспышки, °F: 465 Вязкость по Брукфильду @ -40°C, пз: 320


4 100

Обзор

Транмиссионное масло 75W90 GL-4 (схожая вязкость с моторными маслами SAE 5W40/10W40).
Популярное решение для Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW/Audi, Lotus Elise/Exige, Toyota.
Обеспечивает быстрое переключение передач, превосходный коэфициент трения для синхронизаторов.
Безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5.
Отличная защита шестерней и синхронизаторов.
Устраняет хруст при переключении передач, даже в холодном климате.
Удовлетворяет требованиям по вязкости для 75W, 80W и моторных масел SAE 40, 10W40 и 15W40.
Рекомендовано для GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где рекомендованы специальные жидкости для. синхронизированных коробок передач.
О масле Red Line для механических КПП.
Необходимый коэфициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком "скользкие" для нормальной работы синхронизаторов).
Red Line предлагает продукцию практически для любого типа трансмиссии.
Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами.
Превосходная защита шестерней и синхронизаторов, сбалансированная текучесть для легкого включения в холодном климате.
Отлично подходит для трансмиссий с большим и средним пробегом.
Совместимо с минеральными и другими синтетическими маслами.
Основные характеристики.

Класс по API: GL 4
SAE Класс вязкости (Моторное масло): 15W40
SAE Класс вязкости (Трансмиссионное масло): 75W90
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 15.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 90
Индекс вязкости: 185
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 240
Температура вспышки, °F: 465
Вязкость по Брукфильду @ -40°C, пз: 320

Характеристики

API
GL-4
Вязкость
75W90
Тип КПП
МКПП (Дифференциал)
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!