REDLINE OIL 75W140NS GL-5 Масло трансмиссионное, 0,95л
В наличии
Артикул 57104
Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W140 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости.
Популярный продукт для исторических и винтажных автомобилей, например для синхронизированных КПП 1930-1950 годов
Помогает снизить шум и плохое включение передач на проблемных 4-х ступенчатых КПП A-833 Dodge/Plymouth 1964-1969 годов
Решение для шумных трансмиссий, при смешивании с 75W90NS или MT-90, для поднятия уровня вязкости
Также используется в спортивных дисковых самобокирующихся дифференциалах для достижения максимальной блокировки. Некоторые спортсмены добавляют небольшие дозы Присадки для дифференциалов, чтобы подобрать уровень проскальзывания.
Рекомендовано для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, и SAE J2360
Трансмиссионное масло RED LINE OIL 75W140 NS GL-5
Полностью синтетическая формула на основе полиэфирных базовых масел обеспечивает отличные смазывающие свойства в экстремальных условиях
Высокий индекс вязкости обеспечивает относительно постоянный уровень вязкости и толщину маслянной пленки при изменении температуры
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах
Превосходная устойчивость к сдвигу и пониженная окисляемость, по сравнению с другими трансмиссионными маслами
Превосходит требования спецификации API GL-5
Спроектированно для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения эффективности работы. Увеличивает срок службы и сервисные интервалы, снижает износ
Основные характеристики:
Класс по API: GL 5+
Класс вязкости: SAE 75W140
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 26.9
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 179
Индекс вязкости: 188
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 216
Температура вспышки, °F: 420
Вязкость по Брукфильду, пз: 1200 @ -40°C