Обзор
Транмиссионное масло 75W85 GL-4 (схожая вязкость с моторными маслами SAE 5W30)
Популярное решение для Nissan 350Z, 370Z, Mazda, Mitsubishi Evolution, VW/Audi, Lotus Elise/Exige, Toyota, Hyundai, Kia
Обеспечивает быстрое переключение передач, превосходный коэфициент трения для синхронизаторов
Безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5
Отличная защита шестерней и синхронизаторов
Устраняет хруст при переключении передач, даже в холодном климате
Удовлетворяет требованиям по вязкости для 75W, 80W, 85W и моторных масел SAE 30, 5W30
Рекомендовано для GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где рекомендованы специальные жидкости для синхронизированных коробок передач
О масле Red Line для механических КПП
Необходимый коэфициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком "скользкие" для нормальной работы синхронизаторов)
Red Line предлагает продукцию практически для любого типа трансмиссии
Не используйте MTL и MT-85 и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами
Превосходная защита шестерней и синхронизаторов, сбалансированная текучесть для легкого включения в холодном климате
Отлично подходит для трансмиссий с большим и средним пробегом
Совместимо с минеральными и другими синтетическими маслами
Основные характеристики
Класс по API: GL 4
SAE Класс вязкости (Моторное масло): 5W30
SAE Класс вязкости (Трансмиссионное масло): 75W85
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 12.0
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 64.3
Индекс вязкости: 172
Температура застывания, °C: -48
Температура застывания, °F: -54
Температура вспышки, °C: 236
Температура вспышки, °F: 457
Вязкость по Брукфильду @ -40°C, пз: 160
Характеристики
API | GL-4 |
Вязкость | 75W85 |
Тип КПП | МКПП (Дифференциал) |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!