Обзор
Популярное решение для Ford Mustang, Ford F-150, Dodge Ram, Toyota Tundra и Sequoia и Jeep Cherokee
Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач
Рекомендовано для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, и SAE J2360
Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W140 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости.
Продукт для исторических и винтажных автомобилей, например для синхронизированных КПП 1930-1950 годов
Помогает снизить шум и плохое включение передач на проблемных 4-х ступенчатых КПП A-833 Dodge/Plymouth 1964-1969 годов
Решение для шумных трансмиссий, при смешивании с 75W90NS или MT-90, для поднятия уровня вязкости
Также используется в спортивных дисковых самобокирующихся дифференциалах для достижения максимальной блокировки. Некоторые спортсмены добавляют небольшие дозы Присадки для дифференциалов, чтобы подобрать уровень проскальзывания.
Полностью синтетическая формула на основе полиэфирных базовых масел обеспечивает отличные смазывающие свойства в экстремальных условиях
Высокий индекс вязкости обеспечивает относительно постоянный уровень вязкости и толщину маслянной пленки при изменении температуры
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах
Превосходная устойчивость к сдвигу и пониженная окисляемость, по сравнению с другими трансмиссионными маслами
Превосходит требования спецификации API GL-5
Спроектированно для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения эффективности работы. Увеличивает срок службы и сервисные интервалы, снижает износ.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API: GL 5+
Класс вязкости: SAE 75W140
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 27.4
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 180
Индекс вязкости: 191
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 221
Температура вспышки, °F: 440
Вязкость по Брукфильду, пз: 1300 @-40°C
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
BMW:
- 2002-2010 с LSD (M-Серия)
Chevrolet/GMC:
- 1993-2000 3500HD с мостом Dana 80
Dodge:
- 2003-2006 Ram Pickup
- 2003-2004 Dakota, Durango с пакетом для буксировки трейлера
- 2005-2009 Dakota, Durango, Aspen задний дифференциал
- 2008-2009 1500, 2500, 3500 C200FE передний дифференциал, задний мост
Ford:
- 2001- 2004 Mustang Cobra
- 2002-2010 Mustang
- 2002-2006 Lincoln LS
- 1999-2006 Lincoln LS (Sport)
- 1998-2000 5 л Explorer
- 1998-2010 Explorer, Expedition, F-150, E250, E-350
- 1999-2004 F-250
- 1998-2006 E-150
Nissan:
- 2004-Frontier, XTerra M226 задний дифференциал
- 2004-2008 Titan задний дифференциал
Jeep:
- 1993- 2007 Cherokee, Grand Cherokee, Grand Wagoneer, Wrangler Class III or Class IV, Grand Cherokee с Vari-Lock или Quadra Drive
- 2008-2010 Commander и Grand Cherokee все дифференциалы
- 2005-2006 Rubicon с 226-м задним дифференциалом
- 2002-2003 Liberty перед и 2002 – 2007 198RBI задний дифференциал, 2008 – 8 1/4" задний дифференциал
- 2007-2010 Nitro 8 1/4"
Jaguar:
- 2000-2010 S-Type, X-Type
- 2007-XK
- 2004-2007 XJ8, XJR
- 2008-2010 все автомобили
Toyota:
- 2004-2010 Tundra без LSD
- 2002-2010 Sequoia
Характеристики
API | GL-5, GL-6, MT-1, MIL-PRF-2105E, SAE J2360 |
Вязкость | 75W140 |
Тип КПП | МКПП (Дифференциал) |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!