Обзор
Разработано для коробок передач и трансмиссии – помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур
Популярное решение для Ferrari, Porsche и Subaru
Применяется в мускл-карах, таких как Ford Top Loader, Borg-Warner T-10 и Super T-10 и Muncie
Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости.
Улучшенная защита от коррозии обеспечивает увеличение срока службы синхронизаторов
Помогает подобрать оптимальный уровень блокировки дифференциала при соместном использовании с Присадкой для дифференциалов Red Line
Также используется в спортивных дифференциалах для максимального уровня блокировки
Рекомендовано для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E и SAE J2360
О МАСЛЕ RED LINE ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КПП
Необходимый коэфициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком "скользкие" для нормальной работы синхронизаторов)
Red Line предлагает продукцию практически для любого типа трансмиссии
Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами
Превосходная защита шестерней и синхронизаторов, сбалансированная текучесть для легкого включения в холодном климате
Отлично подходит для трансмиссий с большим и средним пробегом
Совместимо с минеральными и другими синтетическими маслами
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API: GL 5+
Класс вязкости: SAE 75W90
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 15.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 95
Индекс вязкости: 176
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 221
Температура вспышки, °F: 430
Вязкость по Брукфильду, пз: 400 @ -40°C
Характеристики
API | GL-5, GL-6, MT-1, MIL-PRF-2105E, SAE J2360 |
Вязкость | 75W90 |
Тип КПП | МКПП (Дифференциал) |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!