Обзор
Рекомендовано для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E и SAE J2360
Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач
Популярный продукт для заводских и спортивных дифференциалов и трансмиссий
Полностью синтетическая формула на основе полиэфирных базовых масел обеспечивает отличные смазывающие свойства в экстремальных условиях
Высокий индекс вязкости обеспечивает относительно постоянный уровень вязкости и толщину маслянной пленки при изменении температуры
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах
Превосходная устойчивость к сдвигу и пониженная окисляемость, по сравнению с другими трансмиссионными маслами
Превосходит требования спецификации API GL-5
Спроектированно для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения эффективности работы. Увеличивает срок службы и сервисные интервалы, снижает износ
Основные характеристики:
Класс по API: GL 5+
Класс вязкости: SAE 80W140
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 26
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 231
Индекс вязкости: 144
Температура застывания, °C: -40
Температура застывания, °F: -40
Температура вспышки, °C: 224
Температура вспышки, °F: 435
Вязкость по Брукфильду, пз: 500 @ -26°C
Характеристики
API | GL-5, GL-6, MT-1, MIL-PRF-2105E, SAE J2360 |
Вязкость | 80W140 |
Тип КПП | МКПП (Дифференциал) |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!