Обзор
Популярное трансмиссионное масло для BMW (до 1993), Honda и Acura, Ford Focus, последних моделей Mini Cooper, Dodge и Jeep NV 1500, 3500 и 5600
Популярная замена для GM Synchromesh® (#12345349) и Auto-Trak II® (#12378508)
Безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5
Обеспечивает быстрое переключение передач, превосходный коэфициент трения для синхронизаторов
Устраняет хруст при переключении передач, даже в холодном климате
Отличная защита шестерней и синхронизаторов
Удовлетворяет требованиям по вязкости для 70W, 75W, 80W и моторных масел SAE 30, 10W30 и 5W30
Рекомендовано для GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где рекомендованы специальные жидкости для синхронизированных коробок передач
О масле Red Line для механических КПП
Необходимый коэфициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком "скользкие" для нормальной работы синхронизаторов)
Red Line предлагает продукцию практически для любого типа трансмиссии
Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами
Превосходная защита шестерней и синхронизаторов, сбалансированная текучесть для легкого включения в холодном климате
Отлично подходит для трансмиссий с большим и средним пробегом
Совместимо с минеральными и другими синтетическими маслами
Основные характеристики
Класс по API: GL 4
SAE Класс вязкости (Моторное масло): 5W30
SAE Класс вязкости (Трансмиссионное масло): 70W80
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 10.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 56.2
Индекс вязкости: 183
Температура застывания, °C: -50
Температура застывания, °F: -58
Температура вспышки, °C: 232
Температура вспышки, °F: 450
Вязкость по Брукфильду @ -40°C, пз: 120
Характеристики
API | GL-4 |
Вязкость | 75W80 |
Тип КПП | МКПП (Дифференциал) |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!