Обзор
Устойчивая работа в драг-рэйсинге в классах Stock и Super Stock
Популярный продукт для квалификаций на немодифицированных автомобилях
Используется многими ведущими специалистами в классе Spec Miata и других низкомощных спортивных классах
Обеспечивает больше мощности и снижает износ в 4-тактных картинговых двигателях (Yamaha/Burris F200, Briggs Animal и World Formula, Honda GX 160 и GX 200, Kohler, Techmseh и реплики)
О СПОРТИВНОМ МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE
Специальная формула для снижения трения
Специальные присадки для улучшения смазочных свойств и уменьшения детонации
Базовое масло на полиэфирной основе обеспечивает лучшую стабильность и прочность маслянной пленки в условиях повышенного разбавления топливом
Все спортивные масла содержат не менее 2200 ppm (миллионных долей) цинка и фосфора для повышения износоустойчивости
Каждое спортивное масло дает прибавку мощности в 2-4%, по сравнению с обычным маслом с аналогичной вязкостью - 20WT соответствует 5W20, 30WT - 10W30, 40WT - 15W40, а 50WT это 15W50
Улучшенная защита при запуске двигателя, пониженная рабочая температура масла, чистота
Не забывайте менять эти масла чаще, чем обычные моторные масла!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Фосфор, среднее PPM: 2500
Цинк, среднее PPM: 2400
Класс вязкости: н/д
SAE Класс вязкости: 5W20
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 7.4
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 42
Индекс вязкости: 139
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 30@-25°C
Температура застывания, °C: -50
Температура застывания, °F: -58
Температура вспышки, °C: 235
Температура вспышки, °F: 455
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Характеристики
Класс вязкости SAE | 5W20 |
Тип масла | Спорт |
Производитель | REDLINE |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!