Обзор
Рекомендовано для Chrysler, Ford, Acura/Honda, Mazda и Scion
Маслянная пленка при рабочей температуре толще, чем у 5W30 или 10W30
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A5/B5
О МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API: SM/SL/SG/CF
Класс вязкости: SAE 5W20
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 9.1
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 55
Индекс вязкости: 145
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 50@-30
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 251
Температура вспышки, °F: 484
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 8
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 3.3
Характеристики
Класс по ACEA | A5/B5 |
Производитель | REDLINE |
Класс вязкости SAE | 5W20 |
Класс по API | CF, SG, SL, SM, SJ, SH |
Одобрения | Ford: M2C153-H, Ford: M2C925-A, Ford: M2C930-A, Ford:M2C945-A |
Тип масла | Дорожное |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!