Обзор
Всесезонная формула вязкости для легковых автомобилей и легких внедорожников
Популярный выбор для форсированных и высокомощных двигателей V-8
Маслянная пленка при рабочей температуре толще, чем у 10W40
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4
О МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API: SM/SL/SG/CF
Класс вязкости: SAE 10W30
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 10.7
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 70
Индекс вязкости: 142
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 65@-25
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 250
Температура вспышки, °F: 480
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 3.8
Характеристики
Класс по ACEA | A3, B3/B4 |
Тип масла | Дорожное |
Производитель | REDLINE |
Класс вязкости SAE | 10W30 |
Класс по API | CF, SL, SM, SN |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!