REDLINE OIL 20W50 Масло моторное, галлон/3,8 л

REDLINE OIL  20W50 Масло моторное, галлон/3,8 л

В наличии

Артикул 12505


Популярный продукт для турбированных двигателей Для двигателей с увеличенными зазорами и спортивных двигателей На 25% больше вязкости, чем у обычного синтетического 20W-50 Не рекомендуется для использования в холодном климате (-15°C для 20W50) Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3 О МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Класс по API: SM/SL/SG/CF Класс вязкости: SAE 20W50 Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 19.8 Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 148 Индекс вязкости: 155 Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 50@-15 Температура застывания, °C: -45 Температура застывания, °F: -49 Температура вспышки, °C: 255 Температура вспышки, °F: 491 Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6 Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 6.1


13 800

Обзор


Популярный продукт для турбированных двигателей
Для двигателей с увеличенными зазорами и спортивных двигателей
На 25% больше вязкости, чем у обычного синтетического 20W-50
Не рекомендуется для использования в холодном климате (-15°C для 20W50)
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3

О МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE

Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс по API: SM/SL/SG/CF
Класс вязкости: SAE 20W50
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 19.8
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 148
Индекс вязкости: 155
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 50@-15
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 255
Температура вспышки, °F: 491
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 6.1

Характеристики

Класс по ACEA
A3, B3/B4
Класс по API
CF, SG, SL, SM, SN, SJ, SH
Тип масла
Дорожное
Производитель
REDLINE
Класс вязкости SAE
20W50
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!