Обзор
Превосходные характеристики для драговых автоматов, таких как Powerglide и Turbo 400.
Популярный продукт в сериях NMRA, NMCA, ORSCA и PSCA – служит заменой гидравлическим маслам и другим не-ATF, используемым для снижения эффекта перегрева.
Низкая вязкость снижает потери на трение и обеспечивает лучшие ЕТ и большую скорость на выходе.
Рассеивает тепло, продлевая жизнь деталям трансмиссии.
Совместима с минеральными и другими синтетическими ATF.
Red Line предлагает самый широкий выбор полностью синтетических жидкостей ATF.
Все продукты обеспечивают улучшенную температурную и вязкостную стабильность и сниженную летучесть и полностью соответствуют характеристикам каждой из оригинальных жидкостей.
Выше устойчивость к окислению и ниже летучесть при высоких температурах.
Отличная высокотемпературная стабильность, меньше износ клапанов и фрикционов.
Увеличенные межсервисные интервалы.
ATF Red Line для драг-рэйсинга это полностью синтетический продукт, предназначенный для использования в спортивных автоматических трансмиссиях. Не содержит пакет "скользких" присадок, обеспечивая быстрое переключение и блокировку гидротрансформатора, что позволяет улучшить ЕТ в драг-рэйсинге. По сравнению со Спортивной ATF Red Line, этот продукт имеет относительно низкую вязкость, чтобы минимизировать нагрев и изменения плотности жидкости между заездами.
Рекомендуется использовать в драговых АКПП вместо жидкостей Type-F, Dexron и Mercon.
Основные характеристики
Вязкость @ 100°C: 4.9
Вязкость @ 40°C: 23.2
Индекс вязкости: 140
Температура застывания, °C: -50
Температура застывания, °F: -58
Температура вспышки, °C: 240
Температура вспышки, °F: 464
Вязкость по Брукфилду @ -40°C, P: 75
Характеристики
Тип КПП | АКПП |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!