Обзор
Разработана специально для автомобилей с вариатором CVT с металлическим ремнем, включая Daihatsu, Nissan и Subaru
Содержит присадки для снижения износа металлических деталей в сцеплении конвертера и обеспечивает стабильную работу в широком температурном диапазоне
Синтетические базовые масла обеспечивают лучшую устойчивость к сдвигу, высокую температурную стабильность и позволяют увеличить межсервисные интервалы (до 45 000 км, следуйте рекомендациям производителя)
Не рекомендуется использовать в автомобилях Honda с мокрым сцеплением, Audi с многодисковыми вариаторами (Multitronic CVT), тороидальных вариаторах
О жидкостях для АКПП Red Line
Red Line предлагает самый широкий выбор полностью синтетических жидкостей ATF
Все продукты обеспечивают улучшенную температурную и вязкостную стабильность и сниженную летучесть и полностью соответствуют характеристикам каждой из оригинальных жидкостей
Выше устойчивость к окислению и ниже летучесть при высоких температурах
Отличная высокотемпературная стабильность, меньше износ клапанов и фрикционов
Увеличенные межсервисные интервалы
Основные характеристики
ASTM D2983 Вязкость @ -40°C: 120 пз
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 7.2
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 36.7
Индекс вязкости: 165
Температура застывания, °C: -51
Температура застывания, °F: -60
Температура вспышки, °C: 224
Температура вспышки, °F 435
Характеристики
Одобрения | Dodge/Jeep: NS-2, Dodge/Jeep: CVT+4, Mitsubishi: CVTF-J1/SP-III, Subaru: NS-2/Lineartronic CVTF, Ford: CVT23, Ford: CVT30/ Mercon C, Hyundai: CVTF, Nissan: NS-2, Honda: HMMF, Mercedes-Benz: 236.21, VW: TL 052 180, Mazda: CVTF, Nissan: NS-1, Nissan: NS-3 CVT Fluid |
Тип КПП | CVT |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!