REDLINE OIL 15W40 Diesel Масло моторное 0.95 л

REDLINE OIL  15W40 Diesel Масло моторное 0.95 л

В наличии

Артикул 21404


Рекомендовано для API CJ-4/CI-4 Plus/CI-4/CF/CH-4/CF-4 Популярное решение для американских внедорожников Chevrolet Duramax, Dodge Cummins, Ford Power Stroke Лучший выбор для средне- и сильнонагруженных дизельных двигателей Увеличеный межсервисный интервал — идеальное решение для коммерческого транспорта Также рекомендовано для APISM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4/E9/E7/E5 Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами ТАКЖЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ: Mack E0-0 Premium Plus Volvo VDS-4 JASO DH-1 Global DHD-1 VW 505 Caterpillar ECF-3/ECF-1 Cummins CES 20081 DDC PGOS 93 K218 MB 228.3 MTU Type II ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Класс по API SM/SG/CF/CJ-4/CI-4 Класс вязкости SAE 15W40 Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 14.5 Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 97 Индекс вязкости 155 Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 65@-20 Температура застывания, °C -45 Температура застывания, °F -49 Температура вспышки, °C 252 Температура вспышки, °F 486 Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6 Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 4.7


0

Обзор

Рекомендовано для API CJ-4/CI-4 Plus/CI-4/CF/CH-4/CF-4
Популярное решение для американских внедорожников Chevrolet Duramax, Dodge Cummins, Ford Power Stroke
Лучший выбор для средне- и сильнонагруженных дизельных двигателей
Увеличеный межсервисный интервал — идеальное решение для коммерческого транспорта
Также рекомендовано для APISM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4/E9/E7/E5
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
ТАКЖЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ:
Mack E0-0 Premium Plus
Volvo VDS-4
JASO DH-1
Global DHD-1
VW 505
Caterpillar ECF-3/ECF-1
Cummins CES 20081
DDC PGOS 93 K218
MB 228.3
MTU Type II

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API SM/SG/CF/CJ-4/CI-4
Класс вязкости SAE 15W40
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 14.5
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 97
Индекс вязкости 155
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 65@-20
Температура застывания, °C -45
Температура застывания, °F -49
Температура вспышки, °C 252
Температура вспышки, °F 486
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 4.7

Характеристики

Класс по ACEA
A3/B4, E5, E7, E9
Класс по API
CF, SM, SN, CJ-4, CI-4, CK-4
Одобрения
Mercedes-Benz: 228.1, Mercedes-Benz: 228.31, VW: 501 01, VW: 502 00
Тип масла
Дорожное
Производитель
REDLINE
Класс вязкости SAE
15W40
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!