Обзор
Используется многими командами NHRA Pro Stock для тестирования на динамометрическом стенде
Гораздо большие интервалы замены масла, чем у конкурирующих продуктов со схожей вязкостью
Также используется в двигателях Jr. Dragster
Пользуется популярностью в классах IHRA Pro Stock, Top Sportsman (без наддува), ADRL Extreme Pro Stock и NHRA Competition Eliminator
Специальная формула для снижения трения
Специальные присадки для улучшения смазочных свойств и уменьшения детонации
Базовое масло на полиэфирной основе обеспечивает лучшую стабильность и прочность маслянной пленки в условиях повышенного разбавления топливом
Все спортивные масла содержат не менее 2200 ppm (миллионных долей) цинка и фосфора для повышения износоустойчивости
Каждое спортивное масло дает прибавку мощности в 2-4%, по сравнению с обычным маслом с аналогичной вязкостью — 20WT соответствует 5W20, 30WT — 10W30, 40WT — 15W40, а 50WT это 15W50
Улучшенная защита при запуске двигателя, пониженная рабочая температура масла, чистота
Не забывайте менять эти масла чаще, чем обычные моторные масла!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Фосфор, среднее PPM 2500
Цинк, среднее PPM 2400
SAE Класс вязкости (Моторное масло) 0W10
SAE Класс вязкости 0W10
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 5.2
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 27.2
Индекс вязкости 130
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 30@-30°C
Температура застывания, °C -54
Температура застывания, °F -65
Температура вспышки, °C 215
Температура вспышки, °F 420
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6
Характеристики
Класс вязкости SAE | 0W10 |
Тип масла | Спорт |
Производитель | REDLINE |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!