Обзор
Популярная альтернатива продуктам Motul Grand Prix 2T и 800-T – сравнимое соотношение масло/топливо в готовой смеси по гораздо более низкой цене.
Больше мощности и лучше защита двигателя, чем при использовании касторовых масел
Позволяет работать на температурах ГБЦ до 25°F выше, чем обычно
Позволяет повышать соотношение топливо/масло в готовой смеси, по сравнению с другими маслами для картов
Допущено к использованию в соревнованиях WKA Manufacturers Cup (мировое первенство по картингу)
Химический состав Масел для 2-х тактных картингов и Спортивных масел для 2-х тактных двигателей идентичен
Этот продукт очень популярен в картинговых соревнованиях из-за следующих характеристик: низкое трение, чистота сгорания, отсутствие износа двигателя. Благодаря эффективной формуле этого масла, гонщики часто используют меньше масла в своих топливных смесях, по сравнению с другими продуктами.
В гонках класса Rotax, большинство настройщиков рекомендует использовать этот продукт в количестве 120 мл на 3,8 л топлива. Эта достаточно бедная смесь хорошо работает на относительно низкооборотистых двигателях Rotax (не более 12500 об/мин)
Класс TaG использует гораздо более высокооборотистые двигатели и требует большее содержание масла в топливной смеси. Для двигателей Parilla Leopard, Sonic, Maxter, Motori Seven, PRD Fireball, Cheetah, Vortex Rok TT и схожих с ними, настройщики рекомендуют ~240 мл масла на 3,8 л топлива.
В классе Shifter (коробочные карты) многие настройщики используют 180-190 мл масла на 3,8 л топлива. Это относится к двигателям Honda 125 и ICC. Также многие гонщики довольны трансмиссионными продуктами Red Line из линейки Shockproof, включая Lightweight Shockproof, 80W Мотоциклетное трансмиссионное масло серии Shockproof и Superlight Shockproof.
Характеристики
Производитель | REDLINE |
Тип масла | 2х тактное |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!